воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Наши Художники!

Сегодня мы хотим представить Вам нашего следующего художника, мангаку и просто хорошего ураровца. Можно сказать, что он наша гордость, ведь он из числа тех людей, кого печатали в журнале и сборниках манга!
Итак, знакомьтесь))


Ф.И.: Пономарь Владислав (Ponomar Vladislav)

Псевдоним: Muito Con Clase
Страна/ Город: Россия, Екатеринбург
Стиль рисования: манга, аниме, комедийный
Профессиональные навыки: иллюстрация, комиксы
Знание программ: Illust Studio, Paint tool SAI, Manga Studio
О себе:
Мой путь как художника начался в 12 лет, когда меня зачислили в художественную школу. Именно мангу я начал рисовать 4 года назад, в старшей школе. По началу я рисовал их лишь для того, чтобы реализовать все те идеи, все те миры которые тихо ютились в моем воображении. Только после того как я нашел себе наставника я четко определил себе цель - стать профессиональным мангакой.

Жизненная цель: создать действительно популярный сериал.

 









Комментариев нет:

Отправить комментарий